Архетип

ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ

Любовник, эстет, гедонист, влюбленный, партнер
Ключевые темы: чувствительность, наслаждение жизнью, гедонизм, близость, страсть
Потребность: любовь
Страх: отвержение
Тень: неразборчивость, зависимость
Дар: принятие себя и другого

Основные характеристики этого архетипа:

  • Стремление к интимности. Любовник ищет глубокую эмоциональную связь с другими, стремясь к интимности и пониманию.
  • Ценность отношений. Этот архетип придает большое значение отношениям и стремится создавать и поддерживать сильные и здоровые связи.
  • Эмоциональная открытость. Любовник открыт для выражения своих чувств и эмоций, не боясь показать свою уязвимость.
  • Поиск красоты и удовольствия. Любовник ценит красоту во всех ее проявлениях и стремится к удовольствию и наслаждению жизнью.
  • Творчество и вдохновение. Любовник обладает творческим воображением и часто ищет вдохновение в искусстве, музыке и природе.
  • Сочувствие и забота. Этот архетип проявляет глубокое сочувствие и заботу о благополучии других, стремясь к гармонии и пониманию.
  • Празднование жизни. Любовник празднует жизнь во всех ее аспектах, наслаждаясь моментом и ценя каждый опыт
Зов бренда
Полюби себя
Ты прекрасен
Ты этого достоин














Архетип символизирует стремление к близости, гармонии и отношениям
Эстетика архетипа Возлюбленный
Много красного, романтика, изгибы тела, отношения, дорогие подарки
Блог
  • -1-
    Преобладающий контент
    Красота и наслаждение во всех видах, отношения, любовь, красивые эстетичные фото и видео. Соблазнение во всем
  • -2-
    Как общаться с аудиторией
    Помогать людям ощущать себя особенными, любимыми, не смущаться своих чувств, открыто их демонстрировать. Поговорить по душам
  • -3-
    Атмосфера
    в блоге
    Красота, прекрасные вещи, красивая еда, красивое тело, атмосфера близости и партнерства, богема. Много эстетики
Пространство красоты и богемы
Какие люди притянутся:
те, кому близок такой способ самовыражения либо те, у кого этот архетип подавлен и они хотят научиться так себя проявлять
Сферы в которых чаще всего представлены бренды с архетипом Возлюбленный: красота, уход за телом, мода, стиль, интерьер, духи, украшения, аксессуары, изысканная кухня, коммуникации
В каждом человеке присутствуют все архетипы в разной степени
Для личного бренда и проявленности в блоге вы будете чаще всего использовать два-три ведущих архетипа, но знание всех архетипов поможет вам строить взаимодействие и взаимопонимание со всеми группами ваших читателей. Самые успешные блогеры - это те, кто работает в своем архетипическом поле, но при необходимости умеет мастерски триггерить разные архетипы
К другим архетипам:
Связаться со мной
tatiana.lin@kindofmagic.ru
Мой Телеграм-канал