Архетип

ШУТ

Джокер, трикстер, актер
Ключевые темы: игра, нарушение правил, cлом парадигмы и привычных образов, риск, спонтанность, смелость
Потребность: создавать радость для других
Страх: остаться незамеченным
Тень: злость, бесчувственность, легкомыслие
Дар: жить здесь и сейчас

Основные характеристики этого архетипа:

  • Игра и веселье. Шут любит играть и развлекаться, принося радость и смех в жизнь людей.
  • Юмор и остроумие. Этот архетип использует юмор как способ справляться с трудностями и как инструмент социальной критики.
  • Переворот ожиданий. Шут часто подвергает сомнению устоявшиеся нормы и ожидания, предлагая новые перспективы.
  • Способность видеть обратную сторону. Шут способен увидеть и показать обратную сторону серьёзных ситуаций, облегчая напряжение.
  • Гибкость и адаптивность. Шут обладает гибкостью мышления и способен адаптироваться к различным обстоятельствам.
  • Креативность и изобретательность. Этот архетип ценит творческий подход к жизни и способен находить нестандартные решения.
  • Свобода и независимость. Шут стремится к свободе самовыражения и действует независимо от общественного давления.
Зов бренда
Веселись
Проводи время в наслаждении
Живи здесь и сейчас
Вся жизнь - игра














Архетип символизирует спонтанность, риск, игру, способность видеть мир под необычным углом
Эстетика архетипа Шут
Абсурдные образы, яркие цвета, сочетание несочетаемого
Блог
  • -1-
    Преобладающий контент
    Что угодно, если это выглядит ярко, необычно, креативно, непривычно, абсурдно, весело, много шуток и смешных историй, событий, веселья
  • -2-
    Как общаться с аудиторией
    Посмеяться над собой и другими. Не бояться казаться смешным
  • -3-
    Атмосфера
    в блоге
    Отсутствие шаблонов, яркая, креативная, энергичная, не скучная
Яркие цвета, нестандартные сочетания, эксперименты и эпатаж
Какие люди притянутся:
шут - сложный персонаж, может надеть какую угодно маску, потом скинуть ее в произвольный момент, вся жизнь его игра. Это притягивает тех, кому не достает свободы и спонтанности

Сферы в которых чаще всего представлены бренды с архетипом Шут: игры, развлечения и события, праздники

В каждом человеке присутствуют все архетипы в разной степени
Для личного бренда и проявленности в блоге вы будете чаще всего использовать два-три ведущих архетипа, но знание всех архетипов поможет вам строить взаимодействие и взаимопонимание со всеми группами ваших читателей. Самые успешные блогеры - это те, кто работает в своем архетипическом поле, но при необходимости умеет мастерски триггерить разные архетипы
К другим архетипам:
Связаться со мной
tatiana.lin@kindofmagic.ru
Мой Телеграм-канал