Архетип

ГЕРОЙ

Воин, спасатель, победитель
Ключевые темы: доказать свою ценность, победить, преодолеть, достигнуть, спасти
Потребность: преодолеть
Страх: слабость, неудача
Тень: безжалостность (в том числе к себе), победа любой ценой
Дар: изменить мир

Основные характеристики этого архетипа:

  • Смелость и решимость. Герой обладает внутренней силой и решимостью, которые позволяют ему преодолевать препятствия и бороться за свои убеждения.
  • Дисциплина и контроль. Этот архетип часто связан с самодисциплиной и способностью контролировать свои эмоции и действия во благо достижения цели.
  • Защита и лояльность. Герой готов защищать тех, кто слабее, и проявлять лояльность к своим союзникам и идеалам.
  • Честь и кодекс. Для Героя важны честь и следование определённому кодексу поведения, который направляет его действия.
  • Борьба за справедливость. Герой стремится к справедливости и может вступать в борьбу против несправедливости и тирании.
  • Трансформация через испытания. Герой часто проходит через трудные испытания, которые способствуют его личностному росту и трансформации.
  • Лидерство и влияние. Этот архетип может проявляться в способности вести за собой других и оказывать влияние на ход событий.
Зов бренда
Ты сможешь
Сделай это
Покажи на что ты способен














Архетип символизирует борьбу, силу и мужество
Эстетика архетипа Герой
Приглушенные и глубокие оттенки серого, чёрного, бордового, коричневого и синего цветов, одежда близкая к униформе, строгость
Блог
  • -1-
    Преобладающий контент
    Достижения, мотивация, вызов (в том числе самому себе), смелость (иногда дерзость), демонстрация высокого уровня мастерства и профессионализма
  • -2-
    Как общаться с аудиторией
    Мотивировать, помогать людям становиться сильнее, показывая им возможности, бросая вызов препятствиям. Сильная уверенная подача
  • -3-
    Атмосфера
    в блоге
    Атмосфера побед и достижений, дисциплина, спорт
Пространство где все мотивирует к достижениям
Какие люди притянутся:
архетип Героя притягивает всех
Сферы в которых чаще всего представлены бренды с архетипом Герой: спортспорт, фитнес, соревнования, конкурсы, борьба с недостатками - а также любые другие, везде где перед зрителем предстает человек, который добивается своих целей мы имеем дело с архетипом Героя
В каждом человеке присутствуют все архетипы в разной степени
Для личного бренда и проявленности в блоге вы будете чаще всего использовать два-три ведущих архетипа, но знание всех архетипов поможет вам строить взаимодействие и взаимопонимание со всеми группами ваших читателей. Самые успешные блогеры - это те, кто работает в своем архетипическом поле, но при необходимости умеет мастерски триггерить разные архетипы
К другим архетипам:
Связаться со мной
tatiana.lin@kindofmagic.ru
Мой Телеграм-канал