Архетип

ДИТЯ

Невинный, простодушный, наивный, идеалист
Ключевые темы: счастье, радость, наслаждение, оптимизм, доверие
Потребность: легкая жизнь
Страх: столкнуться со злостью
Тень: иллюзии, избегание реальности, отказ от ответственности
Дар: чистота души

Основные характеристики этого архетипа:

  • Невинность и чистота. Дитя символизирует начало, новое рождение и первоначальную чистоту. Это состояние, свободное от предубеждений и коррупции.
  • Чудо и удивление. Дитя воспринимает мир с удивлением и любопытством, видя в каждом опыте что-то новое и удивительное.
  • Открытость к обучению. Дитя всегда готово учиться и расти, воспринимая жизнь как бесконечный урок.
  • Восприимчивость к изменениям. Благодаря своей открытости и гибкости, "Дитя" легко адаптируется к новым условиям и изменениям.
  • Воображение и творчество. Дитя обладает богатым воображением и способностью к творчеству, что позволяет ему видеть мир в новом свете.
  • Зависимость и уязвимость. Дитя также может быть уязвимым и зависимым от других, нуждаясь в защите и поддержке.
  • Возможность роста. Дитя несет в себе потенциал для развития и самореализации, поскольку каждый новый опыт способствует его росту.
Зов бренда
Есть рай на земле
Будь собой и все будет хорошо
Верь














Архетип олицетворяет начало жизненного пути, невинность, и открытость к новым возможностям
Эстетика архетипа Дитя
Светлые, лёгкие цвета. Чистые и нежные оттенки белого, розового, мятного, бирюзового. Шары, банты, игрушки, дети
Блог
  • -1-
    Преобладающий контент
    Делиться эмоциями, позитивном, радостью, удовольствием
  • -2-
    Как общаться с аудиторией
    Эмоционально, близко, энергетически заряжая
  • -3-
    Атмосфера
    в блоге
    Эмоциональная, легкая, позитивная
Светлое, легкое, радостное пространство
Какие люди притянутся:
те, кому близок такой способ самовыражения либо те, у кого этот архетип подавлен и они хотят научиться так себя проявлять
Сферы в которых чаще всего представлены бренды с архетипом Дитя:
  • йога, здоровое питание
  • экологическая тема
  • работа с детьми
  • детские товары
В каждом человеке присутствуют все архетипы в разной степени
Для личного бренда и проявленности в блоге вы будете чаще всего использовать два-три ведущих архетипа, но знание всех архетипов поможет вам строить взаимодействие и взаимопонимание со всеми группами ваших читателей. Самые успешные блогеры - это те, кто работает в своем архетипическом поле, но при необходимости умеет мастерски триггерить разные архетипы
К другим архетипам:
Связаться со мной
tatiana.lin@kindofmagic.ru
Мой Телеграм-канал