Архетипы – это образы, которые находят свое отражение в культуре. Юнг использовал архетипы в своей теории коллективного бессознательного, сейчас теория архетипов используется продюсерами, режиссерами, пиарщиками и маркетологами, стилистами, имиджмейкерами. Все крупные успешные бренды – будь то личные, будь то корпоративные – используют теорию архетипов, чтобы быть понятными своей аудитории, разговаривать на ее языке.
По результатам теста вы получите балл, отображающий степень проявленности в вашей жизни каждого из двенадцати архетипов. Все они ценны и каждый несет свой особый дар. Роль каждого важна в нашей жизни. Ни один не лучше и не хуже. Следовательно, не существует правильных или неправильных ответов.
Чтобы пройти тест вам потребуется внимательно прочитать 72 утверждения и оценить, насколько они соответствуют вашим чувствам, мыслям и действиям.
Не размышляйте долго: ваша первая реакция будет самой верной.
Пожалуйста, оцените все утверждения, не пропускайте — иначе результат будет некорректным. Если не вполне уверены, выберите тот вариант, что подходит более или менее.