"Мое место здесь" - авторская программа по обучению первичным навыкам самопродюсирования и построению личного бренда. На стыке психологии и маркетинга, с применением коучинговых инструментов и арт-методик
1 МОДУЛЬ. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ

31 марта. Вход в работу через коучинговую психологическую игру

3 апреля. Сессия по постановке целей. Техника SMART

Для более эффективной работы на сессии рекомендуем ознакомиться с материалом по ссылке и начать думать в этом направлении:
2 МОДУЛЬ. РАБОТА С МЫШЛЕНИЕМ

10 апреля. Работа с ограничивающими убеждениями (смотреть запись занятия). Поиск внутренних опор, практики по повышению уверенности.

Домашнее задание:
  • В задании по убеждениям выписать не менее 5 ограничивающих убеждений по каждому блоку. К каждому убеждению дописать в скобках откуда оно взялось. После этого выбрать 3 ключевых ограничивающих убеждения, такие, что если изменить их - то изменится все остальное. Переформулировать их в продвигающие мысли. К каждой новой мысли, выписать 10 фактов - почему это правда (примеры такого рефрейминга приведены в презентации). Вся работа ведется в таблице в презентации.
Внимание: "страшно" - это не убеждение, это эмоция. Убеждение - это всегда мысль. Она первична. Например: "Страшно, что я буду выглядеть непрофессионально". Здесь убеждением является - "я выгляжу непрофессионально". С этим убеждением работаем дальше.

3 МОДУЛЬ. КТО Я

8 мая. Промежуточная встреча, обсуждение. Старт работы над персонажем. Первые шаги по поиску ниши и позиционирования

Задание 1
Отвлечься от всего что мы уже обсудили, включить фантазию, творческую энергию, выключить внутреннего критика и позволить себе поиграть. Суть задания в следующем: нужно написать сказку (историю) по следующей сюжетной схеме:
  1. Главная героиня сказки. Кто она? Как ее зовут? Как она выглядит? Чем занимается? Где живет? Кто ее окружает? Чем она занимается? Что с ней происходит сейчас? Какая у нее мечта? Чего ей не хватает?
  2. Однажды что-то происходит. И героиня понимает, что у нее есть предназначение, сверхзадача и она должна кое-что сделать... Что именно она поняла? Какой зов она услышала? Куда она должна отправиться? Какую задачу выполнить? Сразу ли она откликнулась на зов или сначала сомневалась? Пиши, что приходит в голову, как чувствуешь.
  3. Героиня покидает привычное место и отправляется в путь, чтобы решить свою задачу. На пути она встречает препятствия (не менее 3-х препятствий). Какие это препятствия? Как она их преодолевает? Какие качества проявляются при этом?
  4. Преодолевать препятствия ей помогают союзники. Кто они? Как выглядят? Какие задачи выполняют эти союзники? Как они общаются с героиней? Возможно она встречает наставника? Кто он? Чему ее учит?
  5. Героиня должна пройти финальное испытание. Какое? Что она должна сделать чтобы победить? Кто и что помогает ей?
  6. Героиня получает свою награду. Что именно она обрела? Что она теперь может дать другим?
  7. Героиня возвращается домой с наградой и новыми качествами. Кто встречает ее? Как она теперь себя ведет? Какой она стала? Какие люди ее окружают? Что она делает для них? Как меняются люди с которыми она взаимодействует , обладая новыми качествами?
  • Сказка не должна быть просто списком ответов на эти вопросы, это должно быть единое, связное повествование. Художественные достоинства или недостатки текста не имеют значения.
  • Это базовая схема, какие-то вопросы можно не использовать, можно дополнить сказку любыми другими элементами, но ВСЕ 7 этапов должны обязательно присутствовать.
  • Героями сказки могут быть люди, животные, мифические существа. Действие может происходить как в реальном, так и в сказочном мире, но лучше не ограничивать свою фантазию рамками реальности.
  • Сказку можно прислать в чат, либо если вдруг она получилась очень личная и делиться не хочется, я просто задам ряд вопросов по ней на следующей нашей встрече и попрошу поделиться отдельными фрагментами.

Задание 2
Заполнить таблицу ОПРЕДЕЛЕНИЕ НИШИ.
4 МОДУЛЬ. ЧТО Я ДЕЛАЮ И ДЛЯ КОГО

22 мая. Что делаю и для кого. Что мне важно знать о моих клиентах

Домашнее задание:

Задание 1
По итогам написания сказки и ее обсуждения запишите три ключевых мысли, которые станут опорой - о чем обязательно нужно помнить, планируя свою работу, выбирая нишу и формируя свое позиционирование

Задание 2
  • Провести обзор конкурентов-коллег, которые работают в похожей нише - не менее 10 конкурентов. Выписать и проанализировать их позиционирование и услуги, которые они предлагают. Записать выводы по итогам этой работы (искать можно через поиск в инстаграм, ВК)
  • Финализировать гипотезу своей ниши и позиционирования - предварительный короткий вариант, который понадобится для проведения интервью. Примеры: "я - коуч по здоровому образу жизни для женщин 45+. Помогаю внедрить в жизнь здоровые привычки и спорт" или "Я женский стилист, психолог, арт-терапевт. Помогаю вернуть любовь к себе и почувствовать себя красивой"

Задание 3
  • Провести не менее 10 интервью с потенциальными клиентами, из них не менее 3 (чем больше тем лучше) созвонов голосом. Примерный шаблон интервью, вопросы можно доработать, скорректировать исходя из специфики ниши. Можно использовать электронную анкету, но не менее 3 интервью нужно провести в формате созвонов.
  • Записать выводы по итогам проделанной работы. Можно ли сгруппировать эти запросы по каким-либо общим признакам? Насколько реальные потребности, которые обозначили потенциальные клиенты, могут быть решены с помощью имеющихся у вас инструментов? Что вы можете предложить в качестве продукта/услуги в ответ на эти запросы? Пока не нужно расписывать программу каждого продукта или описание каждой консультации, просто прикинуть примерно каким из инструментов, которыми вы владеете, можно решать реальные запросы клиентов.
4 МОДУЛЬ. ЧТО Я ДЕЛАЮ И ДЛЯ КОГО (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

03 июля. Ниша и позиционирование. Продукт

Домашнее задание:

Задание 1
  • Финализировать нишу.
Пример: "я - коуч по здоровому образу жизни для женщин 45+"

Задание 2
  • Написать список из 30 пунктов - что человек получит от взаимодействия с вами и вашим продуктом/услугой. Записываем как психологические аспекты, так и реальную пользу.

Задание 3
Финализировать таблицу определения ниши, записать финал ниши и позиционирования по итогам работы, с учетом всей проделанной ранее работы, анализа конкурентов и проведенных интервью.

Задание 4
Напишите список продуктов с ценами, которые вы могли бы предлагать клиентам в рамках своей ниши. Учитывайте результаты интервью, ваши предпочтения, возможности и ограничения
5 МОДУЛЬ. КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ. КАК СТАТЬ ВИДИМЫМ

10 июля. Планирование следующих шагов

Домашнее задание:

Задание 1
  • Составить текст-визитку про себя (не более двух абзацев).

Задание 2
  • Описать более подробно каждую услугу из прайс-листа (не более одного абзаца), как проходит, что человек получит, можно ли онлайн

Задание 3
  • Создать лендинг (например на https://tilda.ru/ru/pricing/) или таплинк (https://taplink.ru/) для размещения информации о себе и своих услугах/ценах. Найти (или сделать - можно на телефон) несколько своих фотографий, которые нравятся, для размещения на лендинге. Собрать все отзывы (скриншоты, возможно попросить кого-то записать видео), а также дипломы-сертификаты - для размещения на сайте.

Задание 4
  • Написать список групп/сообществ, где можно было бы разместить информацию об услугах. Для каждой из групп придумать какую-то интересную рекламную подачу, исходя из специфики аудитории (например: специальное предложение для молодых мам или стильный летний гардероб на распродажах и тд)

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Хотя бы раз в неделю делать что-то из любви к себе для того чтобы ощущать себя красивой