"Я - бренд" - авторская программа по самопродюсированию и построению личного бренда в социальных сетях для творческих людей. На стыке психологии и маркетинга, с применением коучинговых инструментов и арт-методик

КАК СТРОИТСЯ РАБОТА

Программа разделена на тематические модули. Один модуль рассчитан на одну неделю. В каждом модуле вы будете получать небольшие уроки и задания для выполнения. Кроме уроков и заданий, в программе предусмотрено 6 личных (онлайн) встреч для детальной проработки каждой темы и 1 поддерживающая встреча в течение месяца после окончания программы. Блоки будут открываться здесь, по мере прохождения курса, со ссылками на задания.
1 НЕДЕЛЯ

31 марта. Вход в работу через коучинговую психологическую игру

3 апреля. Сессия по постановке целей. Техника SMART

Для более эффективной работы на сессии рекомендуем ознакомиться с материалом по ссылке и начать думать в этом направлении:
2 НЕДЕЛЯ

10 апреля. Работа с ограничивающими убеждениями (смотреть запись занятия). Поиск внутренних опор, практики по повышению уверенности.

Домашнее задание:
  • В задании по убеждениям выписать не менее 5 ограничивающих убеждений по каждому блоку. К каждому убеждению дописать в скобках откуда оно взялось. После этого выбрать 3 ключевых ограничивающих убеждения, такие, что если изменить их - то изменится все остальное. Переформулировать их в продвигающие мысли. К каждой новой мысли, выписать 10 фактов - почему это правда (примеры такого рефрейминга приведены в презентации). Вся работа ведется в таблице в презентации.
Внимание: "страшно" - это не убеждение, это эмоция. Убеждение - это всегда мысль. Она первична. Например: "Страшно, что я буду выглядеть непрофессионально". Здесь убеждением является - "я выгляжу непрофессионально". С этим убеждением работаем дальше.

Полная программа курса

1 НЕДЕЛЯ
Вход в работу через коучинговую психологическую игру

Постановка целей
Техника SMART
2 НЕДЕЛЯ
Работа с ограничивающими убеждениями
Поиск внутренних опор, практики по повышению уверенности.
Борьба с синдромом самозванца
3 НЕДЕЛЯ
Исследование архетипа
Создание вашего персонажа и его мифа
Кто вы для других: ваш продукт, ваша аудитория и позиционирование как часть мифа
4 НЕДЕЛЯ
Каналы продвижения: разбираемся где ваши клиенты
Социальные сети: зачем они вам и как чуствовать себя там комфортно
Создание концепции вашего блога
5 НЕДЕЛЯ
Ваша самопрезентация себя как профессионала наставнику, рассказ о ваших продуктах и презентация концепции вашего блога
Подведение итогов
Планирование дальнейших шагов
6-10 НЕДЕЛЯ
Творческая лаборатория по ведению блога в выбранной социальной сети по составленному на предыдущих этапах контент-плану
Практика при поддержке наставника
Личные встречи
Всего на протяжении программы предусмотрено 6 рабочих встреч и одна поддерживающая встреча в течение месяца после окончания программы
1
Игра "Алхимия мечты"
2
Встреча по постановке целей
3
Практика по ограничивающим убеждениям
4
Сессия по продукту и позиционированию
5
Сессия по проектированию блога
6
Финальная встреча: подведение итогов, самопрезентация
7
Дополнительная поддерживающая встреча