сделай паузу, дай мне прокашляться, продышаться, чтобы не броситься вслед, удержаться и за рукав не схватиться, ну с чего я взяла, что все контексты одновременно должны читаться, а тебе кто сказал, черт возьми, что история должна обязательно повториться, сделай паузу, но не сейчас, не сразу, не надо прямо уж так с порога, ну что тебе стоит, еще пара реплик и запас по времени для партнера, и я сориентируюсь, сманеврирую, нужно совсем немного времени и дыхания для завершения блядь маневра
***
от винта, говорили же мне от винта.
я не расслышала из-за шума.
был сильный фоновый шум.
ладно тебе,
не рефлексируй,
давай,
взлетай.
я дышу
я дышу
я дышу
я ещё дышу
***
точка
кипения
диа
лектический
скачок
толчок
в грудь
зрачок
сужен
нужен
кислород
вдох
выдох
сердце
не выдер
жит
***
В нескончаемой постановке с неопределенным концом
он не был ни исполнителем, ни действующим лицом;
ни рубахой-парнем, ни тем более подлецом;
ни другом, ни мужем, ни любовником, ни отцом.
Я все его реплики знала заранее — наверняка;
не могла отделаться от дешевого мыльнооперного душка;
но в тишине слишком быстро наваливалась тоска —
и выключить телевизор ни в какую не поднималась рука.
А сюжет с каждым днем все беднее, и все бездарнее диалог;
Режиссер из сценария выжал практически все, что смог;
Оператор уже пьет пиво, гримерша ответила на звонок…
Все кончено. Хватит. Finita. Пускайте рекламный блок.
***
полупрозрачное тонкое нежное смирения полотно
легко и неслышно на уставшие плечи твои легло
неразумно много тебе при жизни было дано
бессмысленно многое в жизни тебя влекло
зарубцуются раны, ослабнет сердечная боль
станет легче, весь мусор из памяти выдует легкий сквозняк
кто-то невидимый подойдет и так и останется за спиной,
и ты забудешь о том, как было, когда это было не так
но настанет день, ты окрепнешь и будешь снова готов к борьбе,
настежь руки раскрыты, и гордо закинута голова
н тогда этот кто-то, исключительно из любви к тебе,
крепко-накрепко — руки выламывая — стянет тебе на спине рукава
***
тебя в моей жизни нет,
и настолько не может стать,
что даже грамматика, растерявшись,
разводит руками,
а я не знаю как и в каком лице
о тебе писать,
и мне отказывает языковое чутье,
и изменяет память.
ты в моей жизни иссяк,
и это настолько так,
что я даже верю –
на нет и суда нет,
и следствия тоже — нет.
а если рвануть назад
под запрещающий знак —
наткнешься на взорванный мост
и прикованный к пулемету скелет
***
На месте преступления схвачена
Преступница. Разоблачена и должна быть наказана.
Протоколы всегда сначала пишутся начерно
Потом из них вымарывается все, что было как-нибудь не так сказано.
На суде государственный обвинитель
В растерянности. В его практике впервые такая оказия.
Адвокат судье: Ваша честь, извините меня
Но эту женщину я защищать отказываюсь.
В ряду для прессы какой-то, из молодых да ранних, пострел
Отвернувшись хрипит в трубку сдавленным голосом:
Да, приговор обвинительный! Так и пиши – к расстрелу.
это в сегодняшний номер. В заголовок. На первую полосу!
И будет так: с дополнительными материалами дела
Суд тщательно ознакомится и вынесет частное определение.
В действиях подсудимой не было превышения предела
Допустимой самообороны. Но… к большому нашему сожалению,
Пресс-служба Главного управления исполнения наказания
Вынуждена сообщить, что из-за бюрократической ошибки
приговор уже приведен в исполнение

Комментирование закрыто.