Откуда берутся дети

Хм… ну не знаю я, чего там, честно говоря, насчет капусты.

Я вот свою дочь периодически у родственников держу. Ну так она там понятно дело сериалы смотрит. И вот тут как-то, приехала я ее забирать, пью чай на кухне, а она в комнате смотрит… правильно,   «Не родись красивой». И вот кто-то из родственников, мне, трагическим шепотом: «Таня, там между прочим постельная сцена…». А что, Таня? Ну вот, что, спрашивается, Таня? Как давать ей смотреть все предыдущие серии, в которых все герои к этой постельной сцене стремились изо всех своих изобразительных сил — так это пожалуйста. А как хоть какая-то развязка — так теперь давай ее от телевизора гнать. Ну уж нет, пусть-таки смотрит ребенок… раз уж начал.  

Итак, сформулированный принцип, который я имею: я не запрещаю к просмотру своими детьми сцен эротического содержания классического характера, без сексуальной агрессии или сексуальных излишеств. Сцены насилия — да, фильтрую. Вообще телевизор довольно жестко фильтрую по разным критериям, но это отдельная тема.

 Мои дети, Слава Богу, знают откуда они взялись. Но я тут обнаружила, что многие вполне современные и продвинутые во всех смыслах родители (мои любимые родственники, а также друзья и подруги!) по каким-то непонятным причинам затрудняются в этом вопросе. Ребенок стесняется (ну, блин. Мы тоже… стеснялись). Не знаю что сказать (что делать-то поди знаешь?) Дочь боится всего связанного с родами (О господи, что ж так запустили-то!) Так что, пожалуй, сформулирую я… и для разнообразия в жанре мануала. Дабы не пропадать добру. 

1. Этап первый, интуитивный. 3, 4, 5 лет (хотя это уж у кого как).

Это как раз то самое. Эротические сцены классического содержания. Не переключать каналы, когда начинается постельная сцена. Спокойно отвечать на вопросы если они возникают. Самим разговор не начинать, для этого время еще впереди. Фиксировать принесенные извне представления. В этом возрасте они что слышат, то и нам несут, поэтому и фиксировать и корректировать легко. В случае неожиданных невесть откуда взявшихся заблуждений или образовавшегося интереса срочно перейти к этапу 2.

2. Этап второй, ознакомительный. 5, 6 иногда 7 лет. На мой взгляд надо давать физиологию до возникновения вопросов. Лучше сделать информационный вброс раньше, а потом при необходимости вернуться и дополнить.

Я пару лет назад  достала книжку «Материнство» (и откуда она взялась-то у меня большой вопрос), посадила рядом свою дочь и снабдила подробными, и боюсь даже скучноватыми, комментариями все имеющиеся в книжке картинки. Речь шла в той книжке в основном о строении женских половых органов, мужские в ней были слабо представлены, хотя общее представление о форме можно было получить.

На этом этапе идут всякие названия, яйцеклетки, сперматозоиды и все прочее. Кстати — у меня девочки — на этом этапе был разговор и о менструальном цикле.

Ну примерно так мы и ознакомились. Отдельно обратили внимание на различие строения. Да там вообще все просто — сама форма диктует содержание. Входит, знаете ли… ну, и выходит. Можно даже ничего и не говорить. Логика!

Хотя, впрочем, степень физиологичности здесь можт быть сколь угодно подробной. Можно рассказать и том, какие процессы происходят в организме и что, как и у кого напрягается, расслабляется и куда потом эээ… да.  Так о чем бишь я? Лично я вопрос сексуального возбуждения отложила до следующего этапа. В общем, побольше физиологии, поменьше лирики. Лирика будет на следующем этапе. Ребенок получил общее представление о физиологии и замолчал примерно на полтора года.

3. Этап третий, содержательный. С 7 до 9 лет, дальше поздно, ребенок уже обойдется и без нас.

Моя дочь сказала, что она бы поговорить о… хи-хи-хи, ну, ты же знаешь, мама, давай я тебе на ушко скажу, на букву с. С — секс.
Ну вот, уже хихихи, озабоченно подумала я, где-то я что-то упустила…

Секс — начинаю я вдохновенно — ну понимаешь, кроме того что от этого получаются дети — что само по себе большое счастье (иронически — иронию она уже хорошо воспринимает), а дети ты уже знаешь как получаются, потому что мы об этом говорили (ага, ага, кивает, знаю), так вот кроме всего прочего секс еще приносит эээ… радость и удовольствие, потому что любящие друг друга люди… и так далее и тому подобное, но мне приходится некоторое время забивать эфир, потому что я вовремя не подумала хочу ли я давать семейную модель отношений или альтернативную тоже. В общем, это кому как ближе, что касается меня, то я на ходу решила семейной не ограничиваться и дала понятие любви, как критерия для выбора сексуального партнера, на любви мы довольно сильно застряли — что хорошо вообще говоря, ну а дальше последовательно про сексуальную привлекательность, деликатность темы и прочее, что в голову приходит. В общем просто обсудили с разных сторон — до тех пор пока не прошло хихихи и стеснение от самого факта разговора. И вот собственно, все…

4. Этап четвертый, безопасность.

Ну… сложный вопрос. Тут главное наверно не напугать. Хотя я, если кого напугала, так это свою собственную маму, которая услышала  перед отъездом мои напутствия ребенку, во время заплетания кос (ага, ага, мама, ну да, я видела там на картинке дядьку который прятался за кустом, когда девочка звонила по телефону…) .

— Ты только будь умницей, на проезжую чать не выбегай, головой думай, если какие сомнения сразу мне звони, я тебе все объясню, будь осторожна, в книжке которую я тебе дала почитай раздел в конце — как обезопасить себя, там про маньяков и педофилов…

Опубликовать в LiveJournal

Комментирование закрыто.

Поиск
Новости проекта КЛЮЧИ И ИСТОРИИ

А кто Вы по Дизайну Человека?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ ЭФФЕКТА БАБОЧКИ

Как читать о Дизайне Человека на моем сайте
Порядок изложения информации о Дизайне Человека на сайте ЭФФЕКТ БАБОЧКИ
Видео о Дизайне Человека на моем канале YOUTUBE
О моем эксперименте
Я - Генератор 5/1 и мой Эксперимент еще в самом начале пути
Рубрики
Вверх
© 2017    ЭФФЕКТ БАБОЧКИ | KINDOFMAGIC.RU   //    Войти