Клиенториентированность или вечные ценности

o1wsk5UFOeQКлиентоориентированность — это хорошее отношение к людям, которые в данный момент, являются Вашими клиентами. Ничего более!

Понятие “хорошее отношение” – емкое, неодносложное, не имеет ничего общего с привычным обывательским пониманием. Все-таки мы ведем речь о бизнесе. Именно на хорошее отношение ложатся, как на фундамент, профессионализм и компетентность человека. Без него “здание” клиентоориентированности будет разрушаться.

Почему компании интересуются развитием клиентоориентированности у своих сотрудников? Почему это качество так ценно?

Потому что не только качественный товар, но и хорошее отношение делает клиентов Вашими — фанатами, лояльными, постоянными. А другое отношение – отталкивает людей от Вашей компании или отдельных сотрудников…

На хорошее отношение люди реагируют всегда, отзываются на помощь, поддержку и уважительный тон в процессе покупки, последующего обслуживания. Это их притягивает.

Отсутствие перечисленного – неизменно отталкивает.

Умение компетентно общаться с “трудными” и капризными клиентами, вызывает у них уважение и дисциплинирует по отношению к Вам. Капризные начинают соблюдать Ваши правила, учитывать Ваши возможности и условия. Делают это с удовольствием.

Потакание “трудным” клиентам, делает из них невыносимых, что в результате приводит к разрыву отношений с Вашей компанией.

Ориентироваться на клиента — это значит, относится к клиенту с уважением, но и не в коем случае, не перепрогибаться перед ним, заигрывая с ним, теряя свое лицо, умоляя купить.

Отсутствие такой ориентации заключается в интересе просто получить от клиента деньги, демонстрируя свое потребительское отношение к нему: «Бизнес и ничего личного. Вы нам заплатили, мы вам продали. Что же еще?»

Ваши сотрудники недостаточно ориентированы на клиентов?

Высока вероятность, что Ваши сотрудники лишены ориентации на хорошие отношения между людьми в деловой обстановке. Если сотрудник поддерживает уважительные отношения со своими коллегами, начальством, подчиненными, он автоматически будет их транслировать и с клиентами. Если нет ориентации на человека внутри компании, ее не будет и вовне.

Можно ли научить клиентоориентированности?

А как Вы думаете, можно ли научить человека хорошим отношениям, если у него нет такой внутренней потребности, а хорошие отношения не являются для него ценностью?

Ну, конечно можно! И зайца можно научить курить. Но, как только Вы отвернетесь, заяц выплюнет сигарету, потому что она противоречит его природе. Так и сотрудники… “выплюнут” клиентоориентированность при первой же возможности…оставив голый профессионализм. Если только с палкой стоять над ними…

Есть ли выход, спрашиваете Вы? Выход всегда есть.

Создавайте в своей компании культуру ориентированную на человека, но не впадайте в крайности, в сюсюкания. Не забывайте, что Вы занимаетесь делом – бизнесом, а не хороводы водите. И мы опять возвращаемся с Вами к – золотой середине…

Стройте уважительные отношения внутри компании, поддерживайте эту ценность сами, высоко цените профессионализм с человеческим лицом, порождайте клиентоориентированную корпоративную культуру. Пусть она станет тем рассолом, попав в который, человек, как свежий огурец, становится соленым — таким же, как и Вы — ориентированным на человека. Создавайте такие условия в компании, которые не оставят ни одного шанса Вашим сотрудникам быть не клиентоориентированным!

/Из обучающего семинара о власти, управлении, манипуляциях. Романова Е./

www.facebook.com/Upravlencheskij.Shaolin

Опубликовать в LiveJournal
Оставить свой комментарий

Поиск
Новости проекта КЛЮЧИ И ИСТОРИИ

А кто Вы по Дизайну Человека?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ ЭФФЕКТА БАБОЧКИ

Как читать о Дизайне Человека на моем сайте
Порядок изложения информации о Дизайне Человека на сайте ЭФФЕКТ БАБОЧКИ
Видео о Дизайне Человека на моем канале YOUTUBE
О моем эксперименте
Я - Генератор 5/1 и мой Эксперимент еще в самом начале пути
Рубрики
Вверх
© 2016    ЭФФЕКТ БАБОЧКИ | KINDOFMAGIC.RU   //    Войти